elfincat

ООО "Электронные финансы"

Автоматизируем все, что торгует

тел. (495) 767 2352

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

(их, конечно, никто не задавал, но очень хочется на них ответить)

Наша позиция на рынке. Если Вы ищете «Лидера Российского рынка в области автоматизации торговли» или «Ведущего разработчика торговых систем», то Вам не сюда. «Лидеров» в Интернете и без нас предостаточно. Например, лидером продаж Российского автомобильного рынка является продукция ВАЗ, а пивного – пиво «Невское». А Вы, уважаемый посетитель, на чем ездите? А что пьете? Вот то-то же… Мы никого никуда ни по какому рынку не ведем, и сами ни за кем не бежим. Мы просто стараемся делать хорошие, надежные и простые в эксплуатации системы, максимально соответствующие своим задачам, и за много лет научились с их помощью неплохо автоматизировать торговые предприятия.

Наше отношение к автоматизации. Автоматизация торгового предприятия, а тем более розничной сети, -- намного более широкое понятие, нежели простая установка технических и программных средств. Как правило, автоматизация предполагает значительные изменения в технологии работы предприятия, в его организационной структуре и правилах существования. Например, продуктовые магазины обычно автоматизируются при переходе с прилавочной формы торговли на самообслуживание. При этом нашим клиентам приходится решать огромное число новых для них проблем – организационных, правовых, технологических, кадровых, ассортиментных. В то же время мы считаем, что результатом нашей деятельности должно быть нормально работающее в новых условиях торговое предприятие, а не просто куча компьютеров, набитых программами. Поэтому мы видим свою основную задачу в том, чтобы помочь нашим клиентам преодолеть возникающие перед ними в переходный период сложности и достичь-таки этого результата. Поэтому и оплату за наши услуги мы обычно берем после запуска автоматизированного предприятия в эксплуатацию.

Наши типичные клиенты. Большинство наших клиентов работает в малом и среднем формате. Это бутики и небольшие прилавочные магазины, мини- и супермаркеты торговой площадью от 60 до 1000 м2, и небольшие торговые сети до 10-15 магазинов различного формата. То есть именно те, кто в наибольшей степени ощущает на себе Поддержку Малого Бизнеса. Поэтому те из них, которые ухитряются выжить, как правило, не обременены излишними финансами. Они не могут позволить себе приобрести торговую систему, стоимость которой превышает стоимость всего магазина вместе с товаром, а стоимость поддержки съедает половину торговой прибыли. Они также не могут позволить себе нанять не только квалифицированный отдел IT, но даже приходящего системного администратора. И вообще чаще всего весь их персонал, работающий с торговой системой, -- это гастарбайтеры из Средней Азии. Поэтому такие предприятия нуждаются в максимально простых и надежных, легко осваиваемых, не требующих практически никакого обслуживания, и в то же время достаточно мощных системах автоматизации, решающих все проблемы, стоящие перед небольшим торговым предприятием.

Состояние рынка систем автоматизации. Разработать автоматизированную систему, удовлетворяющую подобным требованиям и при этом недорогую, очень сложно, внедрить ее в подобных условиях еще сложнее. Поэтому большинство крупных разработчиков автоматизированных систем в последние годы практически утратило интерес к разработкам для небольших торговых предприятий. Основные усилия они тратят на крупные корпоративные системы, «нафаршированные» огромным количеством функций, возможностей и технологий, малопонятных не только пользователям, но иногда и самим разработчикам. Корпорации, использующие подобные системы, компенсируют их сложность и технические недоработки наличием большого количества квалифицированных специалистов, прошедших дрогостоящее обучение и худо-бедно справляющихся с их эксплуатацией. Однако попытки использовать подобные системы в небольших торговых предприятиях часто оканчиваются весьма печально.

Наши особенности. Наша компания изначально специализировалась в автоматизации именно небольших и средних торговых предприятий (хотя доводилось автоматизировать и крупные торговые дома – например, Ирландский дом на Арбате). Нашим основным приоритетом при разработке системы являлась максимальная простота ее использования и эксплуатационная надежность. Мы старались избежать соблазна затолкать в нашу систему функционал, не нужный 99% пользователей, предпочитая сохранять внутреннюю и внешнюю стройность системы и ее интуитивную понятность. При этом большое внимание мы уделили архитектуре системы и выбору оптимальных платформ для различных ее частей.  В результате этих усилий нам удалось создать продукт, работающий очень устойчиво и при этом нетребовательный к квалификации обслуживающего персонала и к техническим средствам. Об этом говорит тот факт, что у большинства наших клиентов (в том числе сетей супермаркетов), много лет работающих с нашей системой, вообще отсутствуют какие-либо системные администраторы или иные IT-специалисты.

Наш логотип. Вопреки ошибочному мнению, распространяемому отдельными несознательными сотрудниками нашей компании, рыжий кот на нашем логотипе -- отнюдь не портрет Генерального директора, и не имеет с ним ни малейшего сходства. Это портрет кота Чубайса, обитавшего в НИВЦ Института Ядерной Физики МГУ в период с 1994 по 2000 г. и предпочитавшего наш оффис всем остальным помещениям.

О нас | Контакты | Яндекс.Метрика | Top.Mail.Ru | ©1998-2019 ООО "Электронные финансы"